Цена: 430 000.00 руб. Цена: 460 000 руб.
Купить ☎ +7(495)789-11-08
На всю технику ПСМ в наличии!
Как подобрать минитрактор, для успешного применения и в сельском хозяйстве и для уборки улиц, при этом способен перевозить стройматериалы и другие грузы?
При выборе минитрактора хорошим выбором станет именно эта модель. Минитрактор МТЗ 152 относится к тяговому классу 0,2. Его используют с дополнительными агрегатами, прицепными орудиями и машинами, а также навесными приспособлениями. Модель снабжается четырехтактным одноцилиндровым двигателем серии GX390 производителя Honda.
Технические характеристики садового минитрактора
- Двигатель: GX390 Honda
- Частота вращения коленвала, об/мин: 3600
- Мощность, кВт (л.с.): 9,6 (13)
- Удельный расход, г/(кВт/ч): 313
- Крутящий момент МАХ, Н/м: 24
- Запас крутящего момента, %: 5
- Топливо: А-92 Бензин ТУ 38.001 165: 97
- Двигатель с системой защиты по минимальному уровню масла
- Смазка двигателя: разбрызгиванием
- Система питания двигателя: карбюраторная
- Пуска: электростартер
- Система охлаждения: воздушная
- Питание ДВС воздухом происходит через воздушный фильтр - для очистки воздуха от пылевых частиц установлен воздушный фильтр сухого типа с двумя ступенями очистки:
- Первая ступень: бумажный фильтрующий элемент
- Вторая: поролоновый элемент
Трансмиссия минитрактора
- Муфта сцепления: фрикционная, работающая в масле, многодисковая, постоянно-замкнутого типа с механическим приводом управления
- КПП: механическая ступенчатая постоянного зацепления, с переключением диапазонов зубчатыми муфтами
- Число передач: вперед/назад: 4/3
- Скорость передвижения, км/ч:
- вперед: от 3,0 до 18,0
- назад: от 4,2 до 13,2
Ходовая система: полноприводная 4х4.
Все колёса и передние и задние ведущие, с шинами низкого давления.
Управляемые колеса: передние.
Включение заднего моста: принудительное.
Задний мост: с главной передачей (парой конических шестерен с круговым зубом, коническим дифференциалом закрытого типа с механической блокировкой), конечными передачами (одноступенчатые редукторы с цилиндрическими шестернями), приводом от вторичного вала КПП.
Тормозная система
Тормозная система состоит из рабочих тормозов и стояночного тормоза. Рабочие: дисковые, в масле, действуют на задние колеса; Стояночный тормоз: независимый механический привод рабочих тормозов.
Вал отбора мощности: задний
Задний вал отбора мощности (ВОМ): односкоростной зависимый и синхронный; хвостовик ВОМ представляет собой втулку с внутренними эвольвентными шлицами; направление вращения хвостовика: по часовой стрелке со стороны торца хвостовика.- при включенном зависимом приводе, об/мин: 1168
- при включенном синхронном приводе, об/м: 7
Рулевое управление
Рулевое управление состоит из червячного механизма и продольной тяги. Передний ведущий мост: одноступенчатые поворотные редукторы с цилиндрическими шестернями, привод от КПП.Гидронавесная система
Гидронавесная система: раздельно-агрегатная, для работы с навесными, полунавесными, прицепными и полуприцепными машинами и орудиями. Имеет две пары независимых выводов.Масса
- конструкционная без дуги, кг: 560±20
- эксплуатационная с балластом, кг: 710±20
- эксплуатационная без балласта, кг: 650±20
- эксплуатационная максимальная, кг: 800
- в состоянии отгрузки с завода, кг: 570±20
Габариты
- длина с задним НУ в транспортном положении, мм: 2450±50
- ширина по дуге безопасности, мм: 990±50
- высота по рулевому колесу, мм: 1350±50
- высота по дуге, мм: 1970±50
Заднее навесное устройство
- шарнирное, трехточечное;
Тягово-сцепное устройство
- тяговая вилка, ТСУ-1Ж-01 (поперечина) по ГОСТ 3481.
Электрооборудование
- по ГОСТ 3940
- Система питания: аккумуляторная батарея
- Напряжение питания бортовой сети: 12В.
- Напряжение пуска: 12В
- счетчик суммарного времени работы двигателя
- контрольные лампы
Особенности
Садовый минитрактор 152-й модели укомплектован топливной системой карбюраторного типа и ступенчатой подачей воздуха в систему охлаждения. Мотор потребляет бензин марки АИ-92. Объем единственного цилиндра двигателя составляет 389 см3. Максимальная мощность равна 9,6 кВт, а при установке дополнительного оборудования она снижается до 9,2 кВт. Коленвал вращается со скоростью 3600 обор/мин. При этом предельный крутящий момент будет равен 24 Н-м. В процессе эксплуатации расход бензина составляет 326 г/кВт-час, что является неплохим показателем.
Коробка передач благодаря своему конструктивному исполнению предоставляет четыре позиции для движения: одно вперед и три назад. При движении вперед минимальная скорость составит 2,96 км/ч, а максимальная - 18,46 км/ч.
Данный минитрактор создается с применением технологии безрамной конструкции. В ее основу входит корпус муфты сцепления (многодисковый фрикционный механизм), мосты в обеих осях, а также шарнирно-сочлененный узел. В основной части машины предусмотрено сиденье, задние крылья, дуга безопасности водителя и удобная в использовании площадка для ног. Это позволяет достичь водителю удобства управления и посадки.
В тракторе устанавливается раздельно-агрегатная гидронавесная система. Она приспособлена для взаимодействия с полунавесным, навесным, полуприцепным и прицепным оборудованием. В представленной конструкции предусмотрено две пары независимых выводов. Этот садовый мини трактор снабжен требуемыми для дополнительного агрегатирования приспособлениями: электророзетка, гидровыводы, задний ВОМ, ЗНУ и ТСУ. Наиболее актуальным является такое навесное оборудование: культиватор, универсальный плуг, тракторная борона, окучник, почвообрабатывающая фреза и пр. При поставке спецтехника комплектуется одним валом отбора мощности, электрической розеткой, тягово-сцепными устройствами и навесным механизмом.