Купить минитрактор МТЗ 152 Беларус

Цена: 285 000.00 руб.
Цена: 295 000 руб.
 Купить ☎  +7(495)789-11-08

Минитрактор Беларус 152

На всю технику ПСМ в наличии!

Как подобрать минитрактор, который успешно применяется для уборки улиц и в сельском хозяйстве, при этом способен перевозить стройматериалы и другие грузы? Хорошим выбором станет именно эта модель. Минитрактор МТЗ 152 относится к тяговому классу 0,2. Его используют с дополнительными агрегатами, прицепными орудиями и машинами, а также навесными приспособлениями. Модель снабжается четырехтактным одноцилиндровым двигателем серии GX390 производителя Honda.

Технические характеристики садового минитрактора

  • Двигатель: GX390 Honda
  • Мощность, кВт (л.с.): 9,6 (13)
  • Частота вращения коленчатого вала, об/мин: 3600
  • Удельный расход топлива при эксплуатационной мощности, г/(кВт/ч): 313
  • Максимальный крутящий момент, Н/м: 24
  • Коэффициент запаса крутящего момента, не менее, %: 5
  • Топливо-Бензин А-92 ТУ 38.001 165: 97
  • Двигатель Honda GX390 оборудован системой аварийной защиты по уровню масла
  • Система смазывания двигателя: разбрызгиванием
  • Система питания двигателя Honda GX390 топливом: карбюраторная
  • Система пуска двигателя: электростартерная
  • Система охлаждения: воздушная
  • Система питания воздухом состоит из воздушного фильтра. В системе очистки воздуха установлен воздушный фильтр сухого типа. Данный фильтр имеет две ступени очистки:
    • Первая ступень: бумажный фильтрующий элемент
    • Вторая: поролоновый фильтрующий элемент

Трансмиссия минитрактора

  • Муфта сцепления: фрикционная, многодисковая, постоянно-замкнутого типа с механическим приводом управления, работающая в масле
  • Коробка передач: механическая ступенчатая с шестернями постоянного зацепления, с переключением передач и диапазонов зубчатыми муфтами
  • Число передач: вперед/назад: 4/3
  • Скорость передвижения, км/ч:
    • вперед: от 3,0 до 18,0
    • назад: от 4,2 до 13,2

Ходовая система: полноприводная 4х4. Передние и задние колеса ведущие, с пневматическими шинами низкого давления.
Управляемые колеса: передние.
Включение заднего моста: принудительное.
Задний мост: с главной передачей (парой конических шестерен с круговым зубом, коническим дифференциалом закрытого типа с механической блокировкой), конечными передачами (одноступенчатые редукторы с цилиндрическими шестернями), приводом от вторичного вала коробки передач.

Тормозная система

Тормозная система состоит из рабочих тормозов и стояночного тормоза. Рабочие: дисковые, работающие в масле, действуют на задние колеса; Стояночный тормоз: независимый механический привод рабочих тормозов.

Вал отбора мощности: задний

Задний вал отбора мощности (ВОМ): односкоростной зависимый и синхронный; хвостовик ВОМ представляет собой втулку с внутренними эвольвентными шлицами; направление вращения хвостовика: по часовой стрелке со стороны торца хвостовика.
  • при включенном зависимом приводе, об/мин: 1168
  • при включенном синхронном приводе, об/м: 7

Рулевое управление

Рулевое управление-состоит из червячного рулевого механизма и продольной рулевой тяги. Передний ведущий мост: одноступенчатые поворотные редукторы с цилиндрическими шестернями, привод от коробки передач.

Гидронавесная система

Гидронавесная система: раздельно-агрегатная, для работы с навесными, полунавесными, прицепными и полуприцепными сельскохозяйственными машинами и орудиями. Система имеет две пары независимых выводов.

Масса

  • конструкционная без дуги, кг: 560±20
  • эксплуатационная с балластом, кг: 710±20
  • эксплуатационная без балласта, кг: 650±20
  • эксплуатационная максимальная, кг: 800
  • в состоянии отгрузки с завода, кг: 570±20

Габариты

  • длина с задним навесным устройством в транспортном положении, мм: 2450±50
  • ширина по дуге безопасности, мм: 990±50
  • высота по рулевому колесу, мм: 1350±50
  • высота по дуге, мм: 1970±50

Заднее навесное устройство

  • шарнирное, трехточечное;

Тягово-сцепное устройство

  • тяговая вилка, ТСУ-1Ж-01 (поперечина) по ГОСТ 3481.

Электрооборудование

  • по ГОСТ 3940
  • Система питания: одна аккумуляторная батарея
  • Номинальное напряжение питания бортовой сети: 12В.
  • Номинальное напряжение пуска: 12В
Приборы:
  • счетчик суммарного времени работы двигателя
  • контрольные лампы

Особенности

Садовый минитрактор 152-й модели укомплектован топливной системой карбюраторного типа и ступенчатой подачей воздуха в систему охлаждения. Мотор потребляет бензин марки АИ-92. Объем единственного цилиндра двигателя составляет 389 см3. Максимальная мощность равна 9,6 кВт, а при установке дополнительного оборудования она снижается до 9,2 кВт. Коленвал вращается со скоростью 3600 обор/мин. При этом предельный крутящий момент будет равен 24 Н-м. В процессе эксплуатации расход бензина составляет 326 г/кВт-час, что является неплохим показателем.

Коробка передач благодаря своему конструктивному исполнению предоставляет четыре позиции для движения: одно вперед и три назад. При движении вперед минимальная скорость составит 2,96 км/ч, а максимальная - 18,46 км/ч.

Данный минитрактор создается с применением технологии безрамной конструкции. В ее основу входит корпус муфты сцепления (многодисковый фрикционный механизм), мосты в обеих осях, а также шарнирно-сочлененный узел. В основной части машины предусмотрено сиденье, задние крылья, дуга безопасности водителя и удобная в использовании площадка для ног. Это позволяет достичь водителю удобства управления и посадки.

В тракторе устанавливается раздельно-агрегатная гидронавесная система. Она приспособлена для взаимодействия с полунавесным, навесным, полуприцепным и прицепным оборудованием. В представленной конструкции предусмотрено две пары независимых выводов. Этот садовый мини трактор снабжен требуемыми для дополнительного агрегатирования приспособлениями: электророзетка, гидровыводы, задний ВОМ, ЗНУ и ТСУ. Наиболее актуальным является такое навесное оборудование: культиватор, универсальный плуг, тракторная борона, окучник, почвообрабатывающая фреза и пр. При поставке спецтехника комплектуется одним валом отбора мощности, электрической розеткой, тягово-сцепными устройствами и навесным механизмом.

Back to Top